Суббота, 20.04.2024, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №3 МО "Барышский район"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 158
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

В МБОУ СОШ № 3 МО "Барышский район"  в 2020 – 2021 учебном году обучается 26  детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 22 ребенка  не инвалиды и 4 ребенка-инвалида. Всего детей-инвалидов в школе 9 человек. Из детей с ОВЗ на дому обучается 4 ребенка. 1 ребенок-инвалид обучается дистанционно. 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: абонентский интерфейс - Ethernet; протоколы передачи данных - TCP/IP,PPPoE; полоса пропускания от 32 Кбит/с до 6 Мбит/с (по технологии xDSL), до 100 Мбит/с (по технологии FTTx/xPON); средняя сетевая задержка не более 200 мсек, при отклонении не более 50 мсек; коэффициент потери пакетов - не более 0,05. На сетях ПАО "Ростелеком".

При входе в школу имеется звонок.

В школьной столовой питаются 22 ребенка  с ОВЗ. 4-ым обучающимся, находящимся на индивидуальном обучении, предоставляется материальная компенсация.

Дети с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) обучаются по специальным учебникам, соответствующим адаптированным программам.

На основании заключений с ТПМПК с обучающимися с ОВЗ педагог-психолог и учитель-дефектолог  проводят коррекционные занятия. Работа направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального, основного общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательных программ. Основными формами сопровождения детей с ОВЗ являются: диагностическая работа, коррекционно-развивающая работа, консультативная работа, информационно – просветительская работа, профилактическая работа, работа с педагогами и другими работниками образовательной организации и  работа с родителями.

 

 

Вход на сайт
Решаем вместе
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930